Loading

отдел продаж

На рынке новостроек развернулась жесточайшая конкуренция. Жилья строится много, а покупательская активность в кризис заметно снизилась. Застройщикам пришлось умерить аппетиты и предложить покупателям более доступное и качественное жилье. Но понижать цены до бесконечности невозможно, для привлечения клиентов приходится изобретать другие способы.

Скидки и акции
Самые действенные инструменты – различные акции, скидки, спецпредложения и программы лояльности. Застройщики устраивают сезонные распродажи, предлагают индивидуальные условия покупки квартир, большие скидки на сопутствующие приобретения вроде мест для автомобилей в паркинге и разнообразные подарки, начиная от мебели и бытовой техники и заканчивая сертификатами на посещение фитнес-клубов.
Среди покупателей недвижимости экономкласса, больше востребованы обычные скидки в денежном эквиваленте.
«Еще в начале года многие застройщики продлили привлекательные новогодние предложения, чтобы «собрать» спрос. – рассказала Наталия Кузнецова, генеральный директор агентства недвижимости «Бон Тон». – Сегодня на рынке таких больших скидок почти нет. Как правило, застройщики предлагают скидку 3-5% при стопроцентной оплате или ипотеке».
Иногда застройщики преподносят скидки в виде дополнительных опций (бесплатное оформление документов или отделка квартиры), квадратных метров в подарок либо каких-то других бонусов. Так или иначе, это все является скидкой.
Директор департамента маркетинга и продаж ГК «Лидер Групп» Московского региона Дмитрий Пантелеймонов
Рассрочки и ипотека
Многие застройщики предлагают покупателям гибкие схемы покупки жилья и дополнительные финансовые инструменты для оплаты. Это и длительная беспроцентная рассрочка, и обмен старого жилья на новостройку с доплатой, и субсидирование ипотечных ставок (некоторые застройщики сейчас частично субсидируют ипотеку за счет собственных средств, что позволяет серьезно снизить процентные ставки по кредитам).
Отделка
Выполненная застройщиком отделка, которая входит в стоимость квартиры, также – довольно действенный инструмент продаж, отмечают эксперты. Отделка в новостройке обеспечивает рост объема продаж до 30%.
По данным «Бон Тон», бюджетные квартиры с отделкой можно разделить на три типа. Самый распространенный вариант, когда застройщик предлагает покупателям лишь несколько корпусов жилого комплекса с отделкой. Второй тип – жилые комплексы, в которых отделка предлагается как дополнительная опция. Реже встречаются проекты, где продаются только квартиры «под ключ».
Некоторые застройщики продают не просто полностью отремонтированные квартиры, но и предлагают несколько вариантов отделки, различных и по цветовой гамме, и по стилю.
Обычно эти варианты не отличаются по цене и служат для того, чтобы застройщик мог расширить ассортиментную линейку. Другими словами, отделку «под ключ» делают для увеличения конкурентоспособности проекта и привлечение клиентов, нежели для получения дополнительной прибыли.
«Отделка от застройщика обходится даже дешевле, чем ремонт с помощью нанятой бригады (примерно на 20%). Но важно качество отделки, чтобы потом не пришлось переделывать готовое, — комментирует Наталия Кузнецова. – Среди других плюсов – возможность сразу заехать и жить. Наконец, большинство наших покупателей берут квартиру в ипотеку и несколько ограничены в средствах на ремонт. Поэтому взять чуть больше кредит, но въехать в готовую квартиру – для многих выход из ситуации».
Инфраструктура
Важное преимущество для покупателей – различные инфраструктурные объекты, которые строятся вместе с жилым комплексом: школы, магазины, спортивные центры и т.д., а также продуманное благоустройство территории, организация прогулочных зон, детских и спортивных площадок. Нередко девелоперы выделяют большие площади под создание парков, скверов и бульваров, причем проводят озеленение собственными силами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top